РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВОК НА ГРАНТЫ

1.Описание организации. (Объем не более 1 страницы)

Название организации, юридический статус,
время существования организации, основные этапы развития, финансовые ресурсы,
уникальность организации – в чём Вы были первыми в стране, в регионе, в городе,
наиболее значительные достижения или, если организация создана недавно, наиболее значительные достижения её попечителей или сотрудников на месте их прежней работы.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект. (Объем не более 0.5 страницы)

В этом разделе необходимо поставить проблему, которую Вы планируете решать, что именно побудило Вас обратиться к выполнению данной программы, почему этот проект необходим. Аргументируйте наличие проблемы доступными статистическими данными;

3.Цели и задачи проекта (Объем не более 0.5 страницы)

В этом пункте Вам необходимо описать, какие цели ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме);

4. Деятельность в рамках проекта. (Объем не более 1 страницы)

Что Вы будете делать для того, чтобы достичь описанных результатов и решить проблему, указанную в пункте 2.

Пожалуйста, опишите конкретные действия, которые будут предприниматься в рамках проекта, и покажите, как каждое из них соотносится с целями проекта.

В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта, т.е. как будут реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производится отбор участников программы или получателей услуг, как будет распространяться литература и т.д. Таким образом, в данном разделе будет описано, что будет происходить в рамках данной программы, кто это будет делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована.

5. Рабочий план реализации проекта. (Объем не более 0.5 страницы)

Пожалуйста, напишите подробный план-график работ, т.е. что и когда будет происходить, включая предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке. Если это применимо к вашему проекту, укажите различные стадии проекта. Например: план может быть составлен в виде таблицы:

Месяц

Действие (мероприятие)

Январь

Подготовка к проведению тренинга

Февраль

Проведение тренинга

6.Ожидаемые результаты проекта. (Объем не более 0.5 страницы)

Пожалуйста, подробно опишите, с указанием количественных показателей, что будет получено в результате выполнения данного проекта. Например, если запланировано проведение семинара, то сколько человек будет обучено в результате; если это программа по представлению каких-либо услуг, то сколько человек или организаций будут пользоваться этими услугами; если это выпуск бюллетеня, то сколько выпусков и сколько экземпляров будет издано, как они будут распространяться, по каким каналам, за плату или бесплатно и сколько человек или организаций выиграют от подобного издания и т.д., т.е укажите показатели, по которым результаты могут быть оценены.

7. Устойчивость проекта. (Объем не более 0.5 страницы)

Как деятельность по данному проекту будет продолжена по окончании финансирования со стороны Фонда? За счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта? Учитывая, что успех проекта может зависеть от внешних факторов и организаций, насколько проект устойчив? Как вы пришли к этим выводам?

8. Показатели оценки результативности проекта

Пожалуйста, укажите, каким образом вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные Вы будете собирать для оценки выполнения целей проекта и как вы будете эти данные анализировать и использовать. Кто будет осуществлять процесс оценки. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения? Желательно разработать критерии и механизм оценки проекта.

9. Биография (резюме) исполнителей проекта. ( Не более одного абзаца на сотрудника )

Пожалуйста, перечислите людей занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте (если вы запрашиваете средства на индивидуальную финансовую поддержку): укажите должностные обязанности и степень вовлеченности в проект.

10. Бюджет проекта.

Это один из самых важных разделов. Он должен быть хорошо проработан и подробно разъяснен. В таблицах расходов в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по Вашему проекту. Пожалуйста, все суммы указывайте в рублях.

Заполнять таблицы расходов необходимо либо на печатной машинке, либо с помощью компьютера (при этом Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую "Общественным благотворительным фондом социального развития").

Помимо заполненных таблиц Вам необходимо представить комментарий по расходам, где подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности - подтверждение, стоимостной оценки Ваших расходов.

Бюджет состоит из трех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта:

Оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), включите их стоимость оборудования.

Административные и прочие прямые расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который вы планируете по этой статье: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.

Индивидуальная финансовая поддержка - финансирование персональных выплат независимо от типа (зарплата, социальные выплаты, стипендии, пособия и т.д.) Все колонки в таблице по данной статье должны быть заполнены с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате. Необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием статуса ( является ли он: штатным сотрудником, привлеченным на условиях договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства).

Первая общая таблица содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Наименование статьи

Общая

Финансирование

Другие источники

сумма

фонда

финансирования

расходов

Оборудование и сопутствующие

XXX

XXX

XXX

Расходы

Административные и .прочие расходы

XXX

XXX

XXX

Индивидуальная финансовая поддержка

XXX

XXX

XXX

ВСЕГО:

XXX

XXX

XXX

ОБОРУДОВАНИЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ РАСХОДЫ

Вид оборудования

Кол-

Стоимость

Общая

Финансиро-

Другие

во

каждого

сумма

вание фонда

источники

предмета

расходов

финансирова-

ния

XXX

XXX

XXX

XXX

XXX

XXX

XXX

XXX

XXX

ВСЕГО:

-

XXX

XXX

XXX

Назад...